Товар успешно добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Заказать звонок

Информация о товаре

Напишите нам

Быстрая заявка на расчёт
ГАРАНТИЯ НА ВСЁ - 1 ГОД!
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
с 09:00 до 21:00
без выходных
+7 (499) 490-19-03москва
+7 (925) 904-77-28
Заказать звонок

Матрица – это основа готового изделия. От нее зависит, каким будет конечный результат. Поэтому изготовление такой проформы должно проводиться по всем правилам.

Способы изготовления матрицы

Если такие проформы были созданы неправильным образом, изделие теряет свое качество. Поэтому здесь важно придерживаться стандартов.

Существует три основных способа изготовления матриц:

  1. Сооружение болвана, или пунсона. Его делают из такого материала, который не поддается воздействию стирола: гипса, древесины, металла, стекловолокна. Очень важно придерживаться правильных размеров болвана и его поверхности, которая затем будет обработана шпатлевкой. Пунсон также покрывается лаком, полируется.
  2. Технология инфузии. С помощью такого способа можно создать качественную матрицу и также изделия из стеклопластика. На модель выкладывают специальное сухое сырье, ее покрывают разделительным слоем. Он состоит из специальной сетки, которой разделяется смола. Устанавливают вакуумный мешочек и подают в него смолу для создания проформы.
  3. Использование полимерных материалов и фрезеровка. Такой метод уменьшает не только цену всей работы, но и время на нее. Ведь в этом случае не нужно подготавливать мастера-модель. При фрезеровке нет усадки матрицы, поэтому гарантируется максимально точное соответствие размерам.

Толщина может быть самой разной – все зависит от количества производимых конструкций и их величины. Проформы должны изготавливаться в помещении, где температура находится на уровне 18-23 градусов, а влажность воздуха составляет 50-70%.

Они могут использоваться для создания готовых изделий из стеклопластика, металла, бетона. Ее используют в автомобилестроении, при изготовлении декоративных элементов, объемных декорированных изделий, обустройства железнодорожных вагонов.

Проформы из стеклопластика имеют меньшую стоимость, по сравнению с металлическими. Поэтому они идеально подходят для разработки изделий небольших партий.